ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Амидала Карлсон (ориг. Ashlee Kalson) — одна из чирлидерш в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Мэри Рослоу и Жануария Гете). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Амидала любит поговорить об экологии, еде, погоде, культуре, политике и спорте. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела и стремится к освоению навыков творчества и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Амидала в некоторой степени деятель, вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и интроверт. У неё с Жанурией Гете из того же города идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, синие глаза и тёмная кожа.

Амидала имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Амидала Карлсон» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Амидалы — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2