ФЭНДОМ

TS3 IconTS4 Icon
Амброзия TS3
Амброзия (ориг. Ambrosia) — блюдо, представленное в играх The Sims 3 и The Sims 4. Если оно свежее, то из него испускаются странные, игристые, разноцветные пары. Хватит одной порции, чтобы накормить персонажа на весь день.

The Sims 3 Править

Эффекты на обычном персонаже Править

Если обычный персонаж съест амброзию, это вызовет три эффекта:

  • Заполнение шкалы потребности в голоде до конца;
  • Персонаж получит позитивную эмоцию «Пища богов», который повысит его настроение +75 в течение недели;
  • Возраст персонажа сбросится к началу его этапа жизни — например, если молодому персонажу остаётся 25 дней до зрелости, дни будут сброшены до 0.

Влияние на призраков Править

Тарелка Амброзии

Амброзия, которая будет съедена призраком.

Амброзия также имеет хорошо известный эффект, который относится только к призракам. Если призрак съест амброзию, то она воскресит его, превратив обратно в обычного персонажа в возрастном этапе, в котором он был в момент смерти. Этот эффект не распространяется на потомство призрака. Персонаж получит позитивную эмоцию «Пища богов», также появится окошко оповещения, в котором будет указано, что персонаж был «воскрешен». Воскресший персонаж будет продолжать двигаться как призрак (летать). Однако, он не сможет проходить сквозь стены.

Требования для приготовления Править

Все ингредиенты для амброзии недоступны в магазинах (без пользовательского контента), поэтому, чтобы приготовить амброзию, понадобятся прокачанные навыки. Тем не менее, можно использовать нескольких персонажей для получения ингредиентов.

Товары и ингредиенты
  1. Рецепт: «Амброзия» (12 000 §)
  2. Рыба-смерть
  3. Плод жизни
Навыки
  • Кулинария (10 баллов)
  • Рыбная ловля (9-10 баллов) или можно купить рыбу из продуктового магазина
  • Садоводство (7 баллов)

Для приготовления нужно иметь 10-й уровень кулинарии, и дорогую книгу рецепта (12 000 §) из книжного магазина, чтобы её выучить. У персонажа должен быть на максимальном уровне развит навык рыбной ловли, чтобы получить рыбу-смерть. Эту рыбу можно поймать только на кладбище между полуночью и 5 утра с приманкой «Рыба-ангел». Также понадобится плод жизни, который можно посадить, имея 7 баллов навыка садоводства. Семена произвольным образом разбросаны по городу, особенно в районе кладбища, или, если персонаж достигнет 7-го уровня карьеры «Наука» (плод жизни появится в багаже персонажа через некоторое время). Также они могут быть собраны в «Гробнице неба» в Аль-Симаре с дополнением «Мир приключений». Игроки могут купить плод жизни при использовании чит-кодов «testingcheatenabled true» и «buydebug».

Персонажи могут приготовить амброзию в любое время суток и съесть её самостоятельно. Чтобы они этого не сделали, необходимо «свободу воли».

The Sims 4 Править

Эффект от амброзии в The Sims 4 такой же, как в The Sims 3; однако её труднее приготовить — для её приготовления нужен цветок смерти (который получается скрещиванием), морской ангел, эликсир молодости, а также 10-й уровень навыков кулинарии и изысканной кулинарии.

Требования для приготовления Править

Ингредиенты
  1. Цветок смерти (необходимо скрестить гранат и орхидею)
  2. Морской ангел (можно выловить в реке Виллоу Крик рядом с лодкой)
  3. Эликсир молодости (в магазине наград)
Навыки
  1. 10-й уровень в навыках кулинарии и изысканной кулинарии.

После того, как будут выполнены все требования, персонаж сможет приготовить амброзию в разделе изысканных блюд.

Интересные факты Править

  • Амброзия — это еда богов в древнегреческой мифологии, дающая им молодость и бессмертие.
  • В The Sims 3 персонажи могут автономно есть амброзию. В The Sims 4, начиная с обновления №8, персонаж не может есть амброзию автономно.
  • Амброзия и ангельский пирог — единственные блюда в The Sims 3, которым для приготовления нужны ингредиенты, поскольку ингредиенты для остальных покупаются автоматически. С дополнением «Мир приключений» этот список пополняется лягушачьими лапками.