ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Аллегра — безнадёжный романтик, но по ней этого совершенно не заметно. Она на дух не переносит женскую коммуну и общается с очень узким кругом друзей.

Аллегра Гори (ориг. Allegra Gorey) — молодая девушка, обучающаяся в ГСУ из дополнения «Университет» к игре The Sims 2.

Аллегра сняла домик в аренду вместе с Мартином Рубеном и Клавдией Стэкс. Она учится на первом курсе, по специальности «Искусствоведение». Также она влюблена в Кастора Нову.

Аллегра имеет «кровоточащее романтичное сердце», что не скажешь по первому взгляду. Она приехала в университет, чтобы получать хорошие оценки и веселиться. Но об одном нюансе университета она забыла. Этот нюанс — женская коммуна, на которую она не обращает никакого внимания, как все остальные. Говорит, что не любит женскую коммуну из-за своих принципов. Именно это и означает, что Аллегра, скорее всего, вообще ненавидит какие-то женские клубы или что-то в этом роде.

Аллегра застенчива и серьёзна, но это не мешает ей быть активной. Она никогда не разговаривает о таких вещах, как мода, спорт, игрушки и научная фантастика. Но предпочитает говорить на политические темы, об окружающей среде, паранормальных явлениях, погоде, путешествиях и здоровье. Она бескорыстна и добра.

Несмотря на то, что Аллерга только поступила в университет, имеет средний балл за первый семестр — 0,0. Хотя у первокурсников этот балл вообще не пишется. Тоже самое с баллами происходит и у Мартина, её соседа по дому.

Фамилия Аллегры ссылается на писателя и иллюстратора Эдварда Гори. А «Аллегро» — музыкальный темп, быстрый, живой, весёлый.

Симология Править

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария01 2
Skill CreativityТворчество02 2

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки01 2

Иконка Имя Ур. отношений
Castor Nova - Face Кастор Нова Симпатия
Jane Stacks - Face Клавдия Стэкс Знакомая
Martin Ruben - Face Мартин Рубен Знакомый
Heather Huffington - Face Барбара Хаффингтон Знакомая
Tiffany Sampson - Face Тиффани Сэмпсон Знакомая
Brittany Upsnott - Face Бритни Апшотт Знакомая

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство
Went to College Поступление в вуз
Moved In Переезд