ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Алла Кавальканти (ориг. Cheryl Miller) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Её нельзя добавить в семью без использования кодов. В отличие от остальных горожан Центра, Алла не появляется в игре, т.к. при просмотре в SimPE можно заметить, что она не находится в корзине с персонажами. Однако в той же программе можно добавить её в эту корзину. По внешности Алла напоминает горожанку Центра Лауру Мацца.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Можно заметить, что Алла не имеет фетишей и стоп-сигнала, а также интересов и навыков. Т.к. Алла — скрытая горожанка Центра, то у неё не будет случайного имени. То же самое происходит и с Джульеттой Кострыця.

Касательно характера, Алла в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. SimDNA в SimPE показывает, что у неё был светлый цвет волос до того, как она поседела. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Аллы настроенная лицевая структура. Она использует настроенную версию пятнадцатого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа. Если изменить возраст Аллы, то у неё останется пожилой голос. То же самое происходит и с Джульеттой Кострыця.

ХарактерПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка