ФЭНДОМ

TS3 IconTS4 Icon
Trait TS4 Insider
Несоответствие перевода
В официальном переводе The Sims 3 её зовут Алия Ландграаб, а в The Sims 4 — Нэнси Ландграаб. Статья называется «Алия Ландграаб», т.к. это самое известное её имя.

Алия Ландграаб[TS3] или Нэнси Ландграаб[TS4] (ориг. Nancy Landgraab) — персонаж, проживающий в Сансет Вэлли из игры The Sims 3, а также в Оазис Спрингс из The Sims 4.

БиографияПравить

The Sims 3Править

Она является дочерью Честера и Квини Ландграаб, женой Герберта Ландграаб и матерью Малькольма Ландграаб. Она — потомок знаменитой семьи семьи Ландграаб, которая основала Сансет Вэлли. Алия замужем за Гербертом, который взял её фамилию после женитьбы.

Алия, вероятно, дальняя родственница Малькольма Ландграаба II и Малькольма Ландграаба из игр The Sims на консолях и The Sims Bustin' Out, но доподлинно это неизвестно.

В биографии Алии сказано, что она очень одержима работой, социальным статусом и внешностью, но мало времени уделяет семье. К сыну она хочет привить свою черту — любовь к деньгам. Алия враждует с Ником и Витой Альто, но не с Холли Альто. Также Алия знакома с Мортимером и Корнелией Готами.

Ник Альто и Алия Ландграаб являются вице-президентами в сфере бизнеса, и оба являются амбициозными трудоголиками, участвующими в жёсткой конкуренции за место следующего генерального директора компании (в начале игры, им является Гунтер Гот). Тем не менее, их соперничество наносит ущерб друг другу, поскольку это влияет на показатель «Отношения с коллегами», необходимый для продвижения по карьере. Возможны ситуации, когда Ник становится боссом Алии и/или наоборот.

The Sims 4Править

Нэнси в альтернативной реальности живёт с мужем и сыном в Оазис Спрингс. Она работает мелким авторитетом в преступной карьере. Она — взрослая женщина, и ей остаётся 14 дней до старения. Нэнси развила 4 балла навыка обаяния, балл навыка комедии, 3 балла навыка фитнесе и два балла навыка программировании. У неё - длинные светлые волосы, зелёные глаза, и она носит много макияжа, а также золотистые серьги; одета в белую блузку, короткую оранжевую юбку и коричневые сапоги.

Симология Править

The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Рисование навык иконка
Рисование02
Спорт навык иконка
Спорт02
The Sims 4
Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Comedy
Комедия1 TS4 1
Skill TS4 Charisma
Обаяние4 TS4 4
Skill TS4 Programming
Программирование2 TS4 2
Trait TS4 High Metabolism
Фитнес3 TS4 3

The Sims 3
Иконка Имя Ур. отношений
Герберт Ландграаб (The Sims 3) Герберт Ландграаб Муж
Малькольм Ландграаб (The Sims 3) Mалькольм Ландграаб Сын
Хороший друг
Корнелия Гот (The Sims 3) Корнелия Гот Знакомая
Гунтер Гот (The Sims 3) Гунтер Гот Знакомый
Mortimer Goth (The Sims 3) Мортимер Гот Знакомый
Holly Alto Холли Альто Знакомая
Nick Alto Ник Альто Враг
Vita Alto Вита Альто Враг
The Sims 4
Иконка Имя Ур. отношений
Geoffrey Landgraab (The Sims 4) Герберт Ландграаб Супруг
Возлюбленный
Malcolm Landgraab (The Sims 4) Mалькольм Ландграаб Сын
Друг

Интересные факты Править

Семья Ландграаб
Адмирал Ландграаб
Кермит - Китти
Честер - Квини
Герберт - Алия - Малькольм II - Марина
Малькольм - Мама - Малькольм - Ханелора - Малькольм III - Ксения
Дадли - Мими - Малькольм IV - Адриан
Малькольм - Бэмби
Кристина - Крис - Криста - Крисси
Грегори - Черил - Тимоти - Лара