ФЭНДОМ

TSPS Icon
Алиса Вотт поселилась в доме, построенном ещё её бабушкой и дедом, однако финансовые проблемы могут привести к тому, что она потеряет его. Алиса твёрдо решила устроить свою жизнь — и жизнь своей собаки Сэма.

Алиса Вотт (ориг. Alice Whitt) — главная героиня истории «Выставка собак» из игры «The Sims Истории о питомцах». Её лучшая подруга — это Амалия Флорес. Питомец Алисы — пёс-далматин по кличке Сэм. Также у неё есть финансовые проблемы, которые необходимо решить за две недели, выплатив долг в размере 120 000 § владелице Диане Де Враль. Алиса находит способ решения проблемы: она намеревается участвовать в выставке собак и выиграть денежный приз, с помощью которого сможет расплатиться со своими долгами.

Как оказалось, собака мадам Де Враль, Фрося, также участвует в выставке, но позже дисквалифицируют за падение с одного из выставочных тренажёров. Таким образом, Алисе удаётся победить на выставке. Де Враль арестовывают за неправомерные действия в отношении Алисы. Алиса и Сэм получают наибольшее количество баллов и выигрывают главный приз.

В конце истории, у Сэма и Люси, собаки Томаса Джонса, появляются щенки. Алиса также налаживает отношения с Томасом, с которым была знакома с раннего детства; будущее их отношений зависит от игрока.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2