ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Алексей Гвердцители (ориг. Alan Cho) — горожанин, проживающий в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он работает В фальшивомонетчиком в криминальной карьере.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Алексей любит поговорить об экологии, финансах, мистике и моде. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков техники, культуры тела и творчества. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Алексея с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Алексей в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с Иваном Ганди из Новосельска идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Несмотря на то, что у него каштановые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что его натуральный цвет волос — рыжий. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Торжка. Имя «Алексей Гвердцители» лишь упоминается в игровых файлах.

Наряд, который Алексей носит в игре, отличается от того, что отображается в его миниатюре по умолчанию. Это происходит с остальными горожанинами из Торжка. Его наряд появляется из дополнения «Ночная жизнь». Из-за этого наряд Алексея не будет отображаться правильно, если это дополнение не будет установлено, и вместо этого он будет носить одежду, отображаемую в миниатюре по умолчанию, или в противном случае - случайную одежду.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill BodyКультура тела06 2
Skill CreativityТворчество07 2
Skill MechanicalТехника07 2

Знак отличия Уровень
КукольникToy Making bronze

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

ГалереяПравить