The Sims 2: Бизнес

Алексей Байда (ориг. Alan Danaher) — один из разносчиков газет в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2 (остальные это Маруся Вялых). Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры он учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Алексей любит поговорить о погоде, финансах и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык творчества и почти освоил навык логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Алексей в некоторой степени чистюля, деятель и вечное дитя. При этом он интроверт и зараза. У него с Демьяном Берилло из Центра идентичные структуры лица. У него светлые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

У Алексея есть маркер беременности, из-за чего у него повышен шанс рождения двойни в зрелости.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Торжка. Имя «Алексей Байда» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
CancerLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Алексея — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 6