The Sims Житейские истории

Александра Старр (ориг. Alexa Starr) — взрослый персонаж, проживающий в Битниквилле, в городке из игры «The Sims Житейские истории».

Она появляется в «Истории Винсента», когда Винсент получает от неё звонок, увидев его профиль в онлайн-знакомствах, и решив с ним встретиться в ресторане «Дон Каламар». Винсент соглашается на свидание и встречается с ней там.

Выпив чашку кофе, Винсент идёт в уборную. Тем временем бывшая подруга Винсента Саманта Гайден пробирается на кухню ресторана и портит еду. Александра и Винсент решают заказать блюда, но во время ужина Александра засыпает и падает лицом в свою тарелку с едой. После того, как она просыпается, Александра смущена всей ситуацией, и решает покинуть ресторан.

Позже её приглашают в дом Винсента вместе с Наоми Хант и Грегом Чомски, последний из которых просил, чтобы Винсент пригласил её, так как Грег влюбился в неё. Александра становится управляемой по окончанию истории. У неё есть привычка прерывать диалоги и любит кофе. Александру можно часто увидеть дрожащей из-за кофеина.

При первом запуске игры, Александре остаётся 29 дней до старения. Она стремится к любви, а её знак зодиака — Стрелец. Несмотря на то, что сюжетная линия подразумевает, что Александра начинает развивать отношения с Грегом, уровень их взаимоотношений лишь на отметке «Первое знакомство».

Симология

Имя Ур. отношений
Vincent Moore.png Винсент Мур Знакомство
Greg Chomsky.png Грег Чомски Первое знакомство

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 9 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 8

Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство
Moved In.png Переезд
Met -Sim-.png Винсент: знакомство
First Date.png Винсент: первое свидание
Met -Sim-.png Грег: знакомство
First Date.png Грег: первое свидание