ФЭНДОМ

TSLS Icon

Александра Старр (ориг. Alexa Starr) — взрослый персонаж, проживающий в Битниквилле, в городке из игры «The Sims Житейские истории».

Она появляется в «Истории Винсента», когда Винсент получает от неё звонок, увидев его профиль в онлайн-знакомствах, и решив с ним встретиться в ресторане «Дон Каламар». Винсент соглашается на свидание и встречается с ней там.

Выпив чашку кофе, Винсент идёт в уборную. Тем временем бывшая подруга Винсента Саманта Гайден пробирается на кухню ресторана и портит еду. Александра и Винсент решают заказать блюда, но во время ужина Александра засыпает и падает лицом в свою тарелку с едой. После того, как она просыпается, Александра смущена всей ситуацией, и решает покинуть ресторан.

Позже её приглашают в дом Винсента вместе с Наоми Хант и Грегом Чомски, последний из которых просил, чтобы Винсент пригласил её, так как Грег влюбился в неё. Александра становится управляемой по окончанию истории. У неё есть привычка прерывать диалоги и любит кофе. Александру можно часто увидеть дрожащей из-за кофеина.

При первом запуске игры, Александре остаётся 29 дней до старения. Она стремится к любви, а её знак зодиака — Стрелец. Несмотря на то, что сюжетная линия подразумевает, что Александра начинает развивать отношения с Грегом, уровень их взаимоотношений лишь на отметке «Первое знакомство».

СимологияПравить

Имя Ур. отношений
Vincent Moore Винсент Мур Знакомство
Greg Chomsky Грег Чомски Первое знакомство

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки03 2

Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство
Moved In Переезд
Met -Sim- Винсент: знакомство
First Date Винсент: первое свидание
Met -Sim- Грег: знакомство
First Date Грег: первое свидание