ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Алевтина Скайуокер (ориг. Shelby Landchild) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Алевтина любит поговорить о моде. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Алевтины с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Алевтина в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она зануда и зараза. У неё с Викторией Беспятых из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Алевтина Скайуокер» лишь упоминается в игровых файлах. Алевтина также является членом тайного общества ЛФТ.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2