ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Алевтина Райли (ориг. Shelby Barrett) — горожанка в секретном городке «Магия», в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она работает старшим менеджером «Маккорма» в карьере кулинарии, но её карьера случайным образом изменится, когда она станет соседом игрока или будет рассматриваться в качестве соседа.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Алевтина любит поговорить об экологии, еде, культуре, политике, моде и путешествиях. Касательно навыков, у неё слабо развиты все навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Алевтины с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Алевтина в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Натальей Ионеско из Новосельска идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Несмотря на то, что у неё светлые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — чёрный.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill CreativityТворчество01 2

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство