ФЭНДОМ

TS3IP IconThe Sims 4 Island Living Icon
Акула
Акула (ориг. Shark) — большая хищная рыба, плавающая в океане, появившаяся в «The Sims 3: Райские острова» и «The Sims 4: Жизнь на острове».

The Sims 3: Райские острова Править

Персонажи могут столкнуться с акулами, погружаясь с аквалангом под воду, также их можно встретить стайками, плавающими на поверхности воды. В отличие от кракена, акула появятся только в Исла Парадисо, если игрок не поставит генератор акул в другом месте.

Акулы могут напасть на персонажа и убить его. Персонажи могут избежать нападения акулы, скрываясь в подводной пещере, или если они выиграют бой с акулой, тогда акула уплывёт и у персонажа останется памятная реликвия — зуб акулы.

Если у персонажа хорошо развиты навыки спорта и погружения (можно ещё выбрать черты характера у персонажа «Спортсмен» и «Любит дисциплину»), то шансов победить акулу будут 100%. Так же если в вашем багаже есть мясные продукты, то следует убрать их, поскольку они очень сильно привлекают акул. В противном случае на персонажа может напасть не одна акула, а от одной до пяти акул.

Персонажи, которых убила акула, будут иметь фиолетовый оттенок.

Интересные фактыПравить

См. такжеПравить

Галерея Править

The Sims 4: Жизнь на острове Править