ФЭНДОМ

TS4GF Icon
Skill TS4 Acting
Актёрское мастерство (ориг. Acting) — это навык, состоящий из 10 уровней, добавленный дополнением «Путь к славе».

Развивая навык актёрского мастерства, персонаж получает возможность играть больше сцен за чаевые, а также получает доступ к эксклюзивным нарядам и предметам.

Описание Править

«Способность оживлять героев, рассказывать истории и вызывать слёзы на глазах персонажей — вот это настоящее искусство. Для таких творческих личностей вся жизнь — чистый холст.»

Повышение навыка Править

Повысить навык можно развивая его перед зеркалом или микрофоном, а также тренируя его вместе с другими персонажами.

Также развивать навык можно при помощи книг навыка:

  • Актёрское мастерство. Том 1. Характерные герои
  • Актёрское мастерство. Том 2. Голос
  • Актёрское мастерство. Том 3. Драматизм

Возможности Править

Уровень Возможность
1 Персонаж c новым навыком актёрского мастерства сможет практиковаться у зеркала или микрофона. Чем выше уровень навыка, тем больше действий будет доступно.
2 Персонаж может учиться входить в роль вместе с другим персонажем, а также плакать по требованию.
3 Персонаж может играть романтическую сцену с другим персонажем за чаевые, также она может пробовать избежать неловкого разговора.
4 Персонаж получает доступ к зеркалу «Лицедей» и может улучшать навык намного быстрее.
5 Персонаж может играть сцены из мюзиклов.
6 Персонаж может играть сцены из боевиков, а также избегать скуки в скучных разговорах.
7 Персонаж может играть сцены из фильма ужасов, а также избегать неприятного разговора после оплошности.
8 Персонаж может играть научно-фантастические сцены, а также получает доступ к микрофону «#элементарно» может улучшать навык намного быстрее.
9 Персонаж может играть комедийные сцены, а также при неудачной шутке избегать смущения.
10 Персонаж может играть драматические сцены, а также получает доступ к эксклюзивному наряду.