ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 IconTS4 Icon
TS4 duster icon
Требуется чистка
Эта статья требует чистки для удовлетворения стандартов качества The Sims Wiki.
Пожалуйста, улучшите статью, если это возможно.

Аквариум — объект, который позволяет персонажам завести рыбок в качестве домашних животных. Их можно купить в режиме покупки (в игре The Sims 4 — в режиме строительства) в играх серии The Sims.

The SimsПравить

В игре The Sims единственный способ, который позволял персонажам завести питомца, — это купить аквариум «Приключения Посейдона». До тех пор, пока персонажи ежедневно кормят рыбок, а аквариум содержат в чистоте, рыбки будут жить вечно. В дополнениях Hot Date и Superstar добавили большие аквариумы размером 1x3 плитки, но они являются чисто декоративными и рыбки не требуют ухода. В Unleashed появился аквариум для золотой рыбки, который работает аналогично аквариуму из базовой игры. Золотая рыбка воспринимается, как маленького питомца, и которую нужно купить в зоомагазине.

Аквариум «Приключения Посейдона»Править

Аквариумы приносят радость. По крайней мере, некоторым людям. Только не забывайте периодически кормить рыбок и чистить аквариум, чтобы рыбки были счастливы и бесконечно наворачивали круги по резервуару.
Досуг: 1

Уют: 2

Аквариум «Манила», 3800 литровПравить

Исчезание популяции тропических рыбок огорчает вас? Тогда присоединяйтесь к развивающийся программе домашнего аквариума «Приютика-Риф». In exchange for each GENEROUS contribution, each member receives a 1000-gallon, fully-systematized community tank, stocked with exotic and endangered Indo-Pacific fish and fauna. So whether you enjoy captive animals at home, or like to flaunt them in public, make the Manila 1000 your good deed for the year!
Уют: 6

Аквариум для золотой рыбкиПравить

Золотая рыбка считается первым питомцем, с которого стоит начать. Кажется, что маленькая рыбка практически не труден ухода, но это не так. Золотой рыбке нужно внимание, чтобы она не погрязла в водорослях и мутной воде, иначе, как говорится, она всплывёт брюхом кверху. Ухаживайте за рыбкой, иначе это станет первым и последним печальным опытом, прежде чем вы решите заводить кого-то ещё.

Примечание: рыбка покупается отдельно.
Досуг: 1

Уют: 1
Примечание: золотая рыбка — маленький питомец, которую можно купить на общественном участке за 15 §. Аквариум также должен находиться на кухонной тумбе, столе или других поверхностях.

Аква-шика-риумПравить

Этот изысканный аквариум призван производить впечатление. Так оно и есть! Импортные морские растения создают привычную среду обитания для рыбок, выловленных прямиком из вод Карибского моря. Комплексная система жизнеобеспечения, разработанная специально для этого аквариума, следит за уровнем водорода, солёности и температуры воды для комфортного обитания каждого морского существа в аквариуме.
Уют: 8

The Sims Bustin' OutПравить

The Sims Bustin' Out features two aquariums: a regular aquarium that requires regular feeding, and the "Manila 1000" Marine Aquarium that is self-sustaining, unlocked by upgrading the kitchen at Tinsel Bluffs.

The Sims 2Править

В базовой игре The Sims 2 единственный способ, завести питомца, является аквариум «Аквабокс», 20 литров. В дополнении «Питомцы» появился аквариум размером 1x3 клетки под названием «Морячок», и кошки могут наблюдать за рыбками. После покупки, все аквариумы пустые, и их нужно заполнить рыбками. Стоимость рыбок у «Аквабокса» составляет 35 §, а в то время, как у «Морячка» — 300 §. Рыбок нужно кормить каждые 48 часов, иначе они умрут. Персонажи могут кормить рыбок так часто, как сами хотят, но из-за переизбытка еды аквариум быстро загрязняется.

В отличии от The Sims, персонажи в The Sims 2 не реагируют на смерть рыбок, и игра так же никак не оповестит игрока о случившимся. В случае, когда персонажи решат завести новых рыбок, они выловят умерших и смоют их в ближайший унитаз и запустить живых рыбок.

В дополнении «Переезд в квартиру» появился аквариум размером 4x4 клетки, который является декоративным и не требует ухода, хотя персонажи и кошки по прежнему могут смотреть на него.

Aquariums are considered a decorative object and are located under said category in buy mode.

Аквариум «Аквабокс», 20 литровПравить

Рыбок можно кормить. И смотреть, как они снуют в водорослях. И как рыбки гоняются друг за другом. Несомненно, рыбки — любимые домашние питомцы. Что может быть лучше, чем наблюдать за океаном в миниатюре? Покупайте аквариум и почувствуйте себя Посейдоном! (Сундук-воздухонагнетатель доктора Но не содержит сокровищ.)
Досуг: 8

Аквариум «Морячок»Править

Зачем тратить время, силы и бешеные деньги на поездку к морю, когда вполне можно насладиться красотами подводного мира и дома, купив аквариум «Морячок»? Любая комната превращается в Барьерный Риф, полный кораллов и ярких рыбок. Все, что нужно, — вовремя кормить рыбок и чистить аквариум. И, разумеется, покупать новых рыбок взамен всплывших брюхом кверху. Согласитесь, что с океаном такой фокус не провернешь!
Досуг: 8

Уют: 6

Аквариум «200 литров прекрасного»Править

Насколько большим может быть красивый аквариум? В среднем люди обычно называют цифру в 150 литров, поэтому наш новый аквариум может показаться для них чересчур большим. Однако благодаря поставляемым вместе с ним экзотическим рыбам и растениям он надолго привлечет внимание всех ваших домочадцев.
Досуг: 9

Уют: 10

The Sims 3Править

В игре The Sims 3 аквариум и рыбки являются отдельными объектами, в отличие от игр The Sims и The Sims 2. Рыбок и других морских существ можно поймать в озёрах, реках или океанах, занимаясь рыбной ловлей. Пойманных существ можно поместить в аквариум. В аквариум «Марианская впадина» можно поместить только одну рыбку, в другие аквариумы — до 6 штук. Если ежедневно не кормить рыбок, зазвучит траурная мелодия, и они умрут от голода.

Аквариум «Марианская впадина»Править

Что бы ни говорили рыбаки, не бывает такой рыбы, которая не поместится в аквариуме «Марианская впадина». Гигантские окуни и карпы будут привольно плавать здесь - только не забывайте их кормить.
Примечание: Требуется поверхность.

Аквариум «Рыбка моя!»Править

Говорят, что без труда не выловишь рыбку из аквариума. А зачем её вылавливать? Пусть плавает! А вы будете любоваться на колышущиеся водоросли, ленивые движения плавников, невесомые воздушные пузыри... На всё то, из-за чего нам нравится аквариум.
Досуг: 8

Уют: 8

Аквариум «Тропический»Править

Вручную сделанный рыбаком-путешественником по имени Деннис, этот потрясающий аквариум должен быть у каждого коллекционера рыб. Поместите своих дышащих под водой друзей в замысловатые подводные тропические джунгли! Мини-вулкан регулирует температуру воды и доставляет поистине рыбное счастье. Пусть ваши рыбки знают, что вы о них заботитесь, — купите им полностью укомплектованный аквариум по чрезмерно завышенной цене.
Досуг: 9

Уют: 9

Аквариум «Гидро-распад» Править

Ухаживайте за своими водолюбивыми существами. В этой первоклассной модели аквариума им будет уютно и удобно!
Досуг: 9

Уют: 9

The Sims 4Править

В игре The Sims 4 с помощью аквариумов персонажи могут заводить рыбок в качестве домашних животных. It is also a way to collect fish as they can buy fish to fill it. В 2015 году аквариумы «Гумбо-джумбо» и «Кладбище домашних рыбок» были частью испытания «Сладости или гадости».[1]

Аквариум «Гумбо-джумбо» Править

Инженерам компании «Желатиновые радости» привезли тысячу пресноводных липких гуппи и попросили их создать дом для этого недавно открытого вида рыбок. После нескольких неудачных попыток и пары запросов на поставку дополнительных рыбок они наконец-то продемонстрировали готовое изделие. Многие согласятся, что это настоящий шедевр, но далеко не все поймут, почему выбрано именно это название.
Аквариум, в который можно поместить липкого гуппи.

Аквариум «Кладбище домашних рыбок»Править

Аквариум «Кладбище домашних рыбок» не для слабонервных рыбок. Отправьте свою радужную форель резвиться в другом месте. Рыбе-клоуну здесь весело не будет, а луне-рыбе нужна вода теплее. Не шутите с аквариумом «Кладбище домашних рыбок», или он пошутит с вами.
Аквариум, в который можно поместить рыбку «Капитан Скелет».

Стеклянный аквариум «Рыбье счастье»Править

Круглый аквариум классической формы подарит вашим рыбкам панорамный вид внешнего мира.

Аквариум «Улов»Править

Если вы дадите персонажу рыбу, у персонажа будет рыба. Если вы научите персонажа ловить рыбу, они наполнят аквариум потрясающими рыбками! Покажите свой невероятный улов в этом элегантном аквариуме. Или просто купите рыбки, чтобы не тратить время на рыбалку.
Досуг: 5

Уют: 3

Аквариум «Идеальное уединение»Править

Представляем вашему вниманию аквариум «Идеальное уединение». Идеально для рыбок и идеально для уединения дома. Или в офисе. Да и вообще где угодно. Дополнен рассыпчатым искусственным песком, пластмассовыми камнями и ненастоящими водорослями!
Досуг: 5

Уют: 3

Аквариум «Морские просторы»Править

Запустите рыбок в аквариум «Морские просторы» и наблюдайте, как они растут и развиваются. Больше простора для плавания и больше пузырьков — вот все, что надо, чтобы сделать ваших рыбок самыми счастливыми существами в неволе!
Досуг: 5

Уют: 4

Аквариум «Гавань в ящике»Править

В стильном аквариуме поместится большое количество рыб, а в деревянных ящичках — несколько пар ваших носков. Если бы у рыб были ноги, они бы точно вам позавидовали!
Досуг: 6

Журнальный столик «Аквариум»Править

Давайте же, поставьте что-нибудь на этот аквариум. Рыбки не испугаются — они специально обучены игнорировать любой шум извне.

ПримечанияПравить