ФЭНДОМ

Moved InThe Sims 2 University Icon

Академия Ля Тур (ориг. Académie Le Tour) — студенческий городок, присутствующий в игре «The Sims 2: Университет». Это единственное высшее учебное заведение, в котором нет ни мужских братств, ни женских клубов. Как правило, данный студгородок создаётся для Вероны.

Участки Править

Жилые Править

Занятые Править

Свободные Править

Общежития Править

Общественные Править

Коммуны Править

Заселённые Править

984 §
Макс Флексор, Назарий Инди
Первый учебный день Назарий и Макс провели вместе и подружились. Они выехали из общежития и поселились в съёмной квартире. О, сколько им открытий чудных готовит просвещенья дух...
756 §
Далила О'Фиф
Далиле нравится жить одной, поэтому она переехала в собственный дом, как только появилась такая возможность. Кому нужны разборки с соседками по комнате?
1 573 §
Джонас Пауэрс, Рокси Шарп, Эдвин Шарп
Что может быть хуже братца-придурка? Только братец-придурок, который живёт с тобой в одном съёмном доме. Или Рокси и Эдвин придумают правила общежития, которым будут следовать все три обитателя дома, или Рокси придётся выбирать между братом и  своим парнем, чтобы сохранить мир и покой.

Хранилище Править

647 §
Марла Биггс
Скромной тихоне Марле проще простого затеряться в толпе сверстников. Возможно, жизнь в общежитии поможет ей избавиться от комплексов.
1 662 §
Финеас Ферли, Чаз Виплер, Эллен Фрост
Как смогли три самых ярких личности в городке оказаться в одном общежитии? Такое удачное стечение обстоятельств почти наверняка гарантирует нескучный год для всех.
1 112 §
Том Фреш, Эльвира Макар
Оба студента серьёзно подходят к учёбе. Но во избежание посинения лица время от времени нужно и отдыхать.

ПерсонажиПравить

Имена для горожан при загрузке городка будут выбраны случайным образом. Имена, указанные ниже, есть только в файлах игры.

ГорожанеПравить

НИППравить

Галерея Править

Интересные факты Править