The Sims 2: Ночная жизнь

Айседора Савченко (ориг. Jessica Walter) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Айседора любит поговорить о здоровье и преступности. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Айседора в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Айседора Савченко» лишь упоминается в игровых файлах. Несмотря на то, что её жизненная цель — семья, её мечта получить должность криминального авторитета предназначена для персонажей с жизненной целью «богатство» или «знания».

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 5

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125