ФЭНДОМ

TS2PSP icon

Айзек Россум (ориг. Isaac Rossum) — это персонаж из The Sims 2 для PSP. Его имя, скорее всего, заимствовано у Айзека Азимова, плодотворного американского автора-фантаста, известного за свои книги, включающие знаменитые три закона роботехники, а фамилия, вероятно, вдохновлена чешской пьесой R.U.R. (Россумские универсальные роботы).

Когда вы войдёте к нему в дом, он расскажет, что его жена Роберта Россум недавно стала «неисправной», что довольно странно для описания человека.

Он попросит игрока стать родственной душой (4 ур. дружбы) с его женой Робертой, так как в последнее время ей очень одиноко. После выяснения того, что он сконструировал Роберту быть его женой, и выполнения заданий для неё и доктора Ньюлоу, игроку прикажут украсть Роберту. Айзек станет подавленным и попросит игрока отправиться к Мёртвому дереву и найти детали его жены с помощью поискового устройства. После нахождения всех деталей (кроме головы) Айзек будет помогать игроку в течение нескольких миссий, чтобы остановить доктора Доминика Ньюлоу и вернуть голову своей жены.

Тайны Айзека в The Sims 2 (PSP):

  1. (Личный): Первым изобретением Айзека был автоматический спасательный вертолёт. Но он его запорол.
  2. (Интимный): Много лет назад Айзек работал планировщиком города. В его городах постоянно были пробки.
  3. (Тёмный): Айзек разрабатывает одноклеточный организм, который эволюционирует всего за несколько минут.
  4. (Жена-робот): Роберта — на самом деле РОБОТ, которого сконструировал Айзек в своей мастерской из деталей старых тостеров!

Интересные фактыПравить

Вероятно, Айзек является отсылкой на Уилла Райта, создателя серии. Его внешний вид повторяет внешность Уилла, а тайны отсылают к играм Maxis (SimCopter, SimCity и Spore), которые спроектировал Уилл.

ОномастикаПравить

  • Айзек — еврейское имя, означающее «он будет смеяться».
  • Россум — немецкая и голландская фамилия.