ФЭНДОМ

TSLS Icon

Айви Найт (ориг. Ivy Knight) — одна из доставщиков пиццы в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Томас Тревор и Кэти Джонсон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Айви любит поговорить о мистике, моде и путешествиях. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела и стремится к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Айви в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и интроверт. У неё с Вамси Маккарти из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и светлая кожа.

В дополнение к работе доставщиком пиццы, Айви может прогуливаться по общественным участкам. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Айви — это стандартный шаблон Maxis для козерога: 7 чистюля, 4 экстраверт, 1 деятель, 8 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2