ФЭНДОМ

TSLS Icon

Аза Тернинк (ориг. Ravi Ternynck) — одна из водителей в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Уиллоу Карлсон и Тайсон Бертино). Как и всех водителей транспорта, её нельзя добавить в семью без использования кодов.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Аза любит поговорить о преступности. Касательно навыков, она освоила навык логики и на полпути к освоению навыков уборки и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Аза в большой степени лапочка и в некоторой степени деятель. При этом она неряха, интроверт и зануда. У неё с Эмми Коккер из того же городка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Азы в семью, делать её переключаемой или связываться с ней в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором она находится.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 10 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Азы — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2