The Sims 2: Университет

Азарий Байда (ориг. Houston Danaher) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Азария с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Азарий в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт. При этом он неряха, зануда и зараза. У него с Робертом Седых из Торжка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Азарий Байда» лишь упоминается в игровых файлах.

Характер[править | править код]

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка