The Sims 2: Университет

Азалия Казеко (ориг. Felicia Schehl) — одна из бегунов голышом в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Кондрат Леруа и Вильгельм Плешко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Азалия любит поговорить о мистике, моде и путешествиях. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела, почти освоила навыки творчества и обаяния и стремится к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Азалия в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом она неряха и зараза. У неё с Ия Чхон из Вероны идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и светлая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Азалия Казеко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Азалии — это стандартный шаблон Maxis для льва: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 10