ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Адриан Мацца (ориг. Holden Mazza) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Адриана с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Адриан в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он зануда и зараза. У него с Казимиром Лазариди из Техуниверситета идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, голубые глаза и светлая кожа.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Адриан Мацца» лишь упоминается в игровых файлах.

ХарактерПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка