ФЭНДОМ

Адмирал Ландграаб — морской герой Симнации с самой трагичной историей. После серии бравых подвигов в юности, Ландграаб пустился в череду торговых авантюр, занимаясь «дипломатией канонерок», повлекшей за собой неизбежное расторжение договора, — всё это считается олицетворением семьи Ландграаб и по сей день. Он изображён здесь за мгновения до того, как был убит разъярёнными аборигенами.
Admiral Landgraab painting

Картина из Hot Date

Адмирал Ландграаб (ориг. Admiral Landgraab) — персонаж, упоминаемый в дополнениях серии The Sims, The Sims: Hot Date и The Sims: Vacation. Адмирал Ландграаб считается давно умершей исторической фигурой, убитой аборигенами — возможно, симуроженцами Острова Отпусков.

Очевидно, что он является членом династии Ландграаб, но его положение в генеалогическом древе неизвестно. В «The Sims 3: Мир приключений» его иногда называют Адмиралом Ландграабом I, давая основание предполагать, что он, возможно, мог быть Малькольмом Ландграабом I, а значит, родоначальником семьи.

Шам ле СимПравить

Адмирал Ландграаб жил в Шам ле Сим почти за шестьдесят лет до начала событий The Sims 3. Ландграаб присвоил себе создание вкусного нектара наряду с Анастасией Нектаро, и ему легко поверили из-за его большого и впечатляющего поместья. В какой-то момент, по словам его садовника, он послал людей убить Анастасию Нектаро, возможно, выдав себя за единственного создателя нектара. Однако женщина была спасена Джеймсом Воганом. Позднее он захотел узнать о предках Анастасии, поэтому он отправился вместе со своими людьми на поиски гробницы. Они спросили у Нектаро местонахождение, но она отправила их в неверном направлении, и больше их никто не видел. Это противоречит тому, что он был убит аборигенами. И всё же его останки можно найти где-то в Замке Ландграаба, так что его тело может быть извлечено.

Замок ЛандграабаПравить

Замок Ландграаба, находящийся в Шам ле Сим, был поместьем Адмирала Ландграаба и в данный момент является гробницей. В нём есть две комнаты с двухспальными кроватями, одна комната с односпальными кроватями, детская, несколько ванных комнат, личный кабинет, камин, кухня, обеденный зал, личная библиотека, домик садовника и многое другое. Так как в поместье есть детская и две односпальные кровати, можно сделать вывод, что у него могли быть дети.

По словам Франсуа Ламбера, местного историка, Адмирал Ландграаб был помешан на военном кодексе, именно поэтому его гробница «заперта куда жёстче гробницы Наполеона».

ЛичностьПравить

Адмирал Ландграаб был странным человеком. Он казался хладнокровным, жестоким и корыстным, а после и немного параноиком, что объясняет, почему в его поместье так много ловушек.

Интересные фактыПравить

  • Возможно, его прототипом является Наполеон. Они оба французы, и оба хладнокровные и корыстные люди.
  • Внешне он очень напоминает Горацио Нельсона. Кроме того, они оба потеряли глаз в бою.
Семья Ландграаб
Адмирал Ландграаб
Кермит - Китти
Честер - Квини
Герберт - Алия - Малькольм II - Марина
Малькольм - Мама - Малькольм - Ханелора - Малькольм III - Ксения
Дадли - Мими - Малькольм IV - Адриан
Малькольм - Бэмби
Кристина - Крис - Криста - Крисси
Грегори - Черил - Тимоти - Лара