ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Аделаида Инада (ориг. Christy Inada) — горожанка в секретном городке «Магия», в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она работает президентом в карьере бизнеса, но её карьера случайным образом изменится, когда она станет соседом игрока или будет рассматриваться в качестве соседа.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Аделаида любит поговорить о еде, культуре, финансах и мистике. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыка обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Аделаиды с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Аделаида в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Клеопатрой Дей из того же городка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, карие глаза и загорелая кожа.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill CharismaОбаяние05 2
Skill LogicЛогика06 2
Skill CreativityТворчество04 2

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство