The Sims 2: Университет

Агния Валуа (ориг. Sheila Wilsonoff) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Агния любит поговорить о еде, культуре и путешествиях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Агнии с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Агния в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля, экстраверт и лапочка. При этом она созерцатель. У неё с Ией Чхон из Вероны идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Агния Валуа» лишь упоминается в игровых файлах. Агния также является членом тайного общества им. Ландграаба.

Симология

Характер
Козерог - большой.png
Козерог
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 1 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 7