ФЭНДОМ

The Sims Hot DateThe Sims 2 IconTS3 Icon

Не следует путать с Госпожой Пьяной-Помятой.

Агнес Толстопятко (ориг. Agnes Crumplebottom), также известная как Госпожа Толстопяткоперсонаж игр серии The Sims. Агнес является дочерью Саймона и Пруденции Толстопятко, родной сестрой Корнелии Гот, тётей Мортимера Гота и вдовой Эрика Дарлинга.

Биография Править

The Sims 3 Править

Эта молодая и энергичная девушка появляется в игре The Sims 3. Она живёт в Сансет Вэлли в очень современном доме. Её муж, Эрик Дарлинг, утонул. Агнес имеет сходство с вдовой времён Второй Мировой Войны: светлые волосы с причёской в стиле Бетти Пейдж, чёрное тренч-платье средней длины, оксфорды на шпильке, соответствующие модным тенденциям 1940-х годов. Лучшей подругой является её сестра Корнелия Гот, несмотря на это, Агнес едва знакома с её мужем Гунтером и племянником Мортимером. Агнес намного моложе Корнелии, разница в возрасте между которыми в 20 дней. Корнелия приближается к пожилому возрасту, а Агнес, будучи молодой, приближается к зрелому.

В биографии Агнес сказано, что она вышла замуж за Эрика, но не успела взять его фамилию, так как он утонул после их свадьбы во время совместного медового месяца. Его гибель оставила мрачный след в душе Агнес и обрекла её на вечное одиночество, так как призрак Эрика бродит по дому, отпугивая потенциальных женихов. Хотя самого Эрика можно воскресить в помощью амброзии. На втором этаже дома находится незавершённая детская комната с недоклеенными обоями. Похоже, что Агнес и Эрик планировали ребёнка.

В процессе игры у Агнес будет часто появляться желание начать карьеру в медицине, потому что она — «книжный червь».

The Sims Править

Госпожа появляется в дополнении The Sims: Hot Date к игре The Sims и встречается в общественных местах Центра.

Эмоциональная утрата госпожи Толстопятко в результате смерти мужа, известного филантропа Роберта Толстопятко, сделала её ворчливой старушкой. Из-за её неприязни к публичному проявлению любви, она стала очень старомодной, брюзгливой и строгой женщиной, которая остаётся верна моральным принципам стародавних времён. К примеру, она ненавидит, когда два персонажа прилюдно флиртуют друг с другом. Когда Толстопятко видит подобные действия в общественных местах, она немедленно начинает ругать персонажей и бить их своей сумочкой.

Когда госпожа появляется в общественном месте, она не только сидит на месте и ждёт момента, чтобы побить кого-нибудь: Толспятко может играть на пианино или в шахматы, танцевать на танцполе, кушать мороженое, проверять пыль на предметах и вязать чулок. При наличии дополнения Unleashed госпожа Толстопятко обычно начинает взаимодействовать с мелкими питомцами из клеток и террариумов (например, с игуанами и попугаями).

У госпожи Толстопятко седые волосы, завязанные в пучок, худощавое телосложение, носит строгий костюм с шляпкой серого цвета, жемчужные серьги, жемчужное ожерелье, сумочку коричневого цвета, белые чулки и чёрные туфли.

В честь её покойного супруга в Центре создан мемориальный парк.

The Sims 2 Править

К моменту событий, разворачивающихся в игре The Sims 2, Агнес уже умерла и похоронена на семейном кладбище Готов. Здесь она выглядит иначе: у неё совершенно другой наряд и более «счастливое» лицо. Казалось бы, пожилая старушка ушла на покой и закончилось порицание молодого поколения за их неподобающее (по мнению Агнес) поведение в общественных местах, однако пожилая дама «воскресла» в лице госпожи Пьяной-Помятой, являющаяся дальней родственницей семьи.

Агнес выглядит внешне похожей на Джулию Панталоне из Вероны, которая носит такой же головной убор и чёрное платье. Судя по информации из приложения SimPE, у Агнес были чёрные волосы до того, как она поседела, а также она умерла, когда наступил 14 день с момента перехода её на последнюю возрастную категорию.

Симология Править

The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Culinary career icon
Кулинария06
Painting skill icon
Рисование08

The Sims 2
Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Цитаты Править

Ниже представлены цитаты госпожи Толстопятко из Hot Date.

  • Отвратительно! За всю свою жизнь НИКОГДА я не видела такого безвкусного пренебрежения нормами приличия! Как нынче говорит молодёжь: «Найдите себе комнату!».
  • Как вам не стыдно! Это общественное место! У вас чувства приличия нет? У нас в этом городе, знаете ли, есть стандарты!
  • Люди ДЕРЗЯТ! Публично проявляют свои чувства в МОЁМ городе? Не на моей смене! Ведите себя прилично!
  • ЧТО ЭТО!? Вы что, не знаете, как люди вели себя в мои 1920-е?! С ПРИЛИЧИЕМ, о чём нынешнее поколение и не слышало. Подумать только...

Интересные факты Править

  • В каждой игре у Агнес разный цвет глаз.
  • В игре The Sims 2, несмотря на то, что при воскрешении у неё нет деформированной структуры лица, в образе призрака эта структура присутствует.
  • В Барнакл Бэй живёт персонаж, который её пародирует, по имени Агнес Сиботтом. Обе - «одиночки», любовь к классической музыке и внешняя схожесть.
  • В игре есть исторический роман под названием «Гордость и предубеждения семьи Толстопятко», написанный Терри Ледором.[TS3]
  • Стоит заметить, что госпожа Толстопятко из The Sims: Hot Date является вдовой Роберта Толстопятко[TS1], в то время как Агнес Толстопятко из The Sims 3 — вдова Эрика Дарлинга[TS3]. Если предположить, что она была замужем лишь раз, то это создаёт сюжетную дыру во временной линии между Агнес и госпожой Толстопятко.
  • Версия Агнес Толстопятко из The Sims 3 имеет поразительное сходство с актрисой Барбарой Стэнвик из фильма «Двойная страховка» (ориг. Double Indemnity).
  • В игре The Sims 3 есть книга под названием «Гордость и предупреждения семьи Толстопятко».
  • Одним из случайных рисунков, созданных персонажем на столе для эскизов из дополнения «The Sims 3: Карьера», может быть рисунок с госпожой Толстопятко.
  • В одном из тизеров «The Sims 4: Веселимся вместе!» имя Агнес Толстопятко показывается в списке тех, кому «понравилось» видео, хотя её имя ошибочно указано как Агнус (Agnus).[1]

ГалереяПравить

На других языках Править

Язык The Sims: Hot Date The Sims 2 The Sims 3
Английский Miss Crumplebottom Agnes Crumplebottom Agnes Crumplebottom
Португальский (Бразилия) Dona Gertrudes Agnes Rugabaixa Agnes Rugabaixa
Китайский (упрощённый) 艾格尼丝 克朗伯波顿
Китайский (традиционный) 坎布巴頓小姐 艾格妮絲 羅波巴騰 安妮絲 克蘭普巴頓
Чешский Agnes Muchlzadková
Датский Agnete Rynkebund
Голландский Mevrouw Rimpelbil Agnes Rimpelbil Agnes Rimpelbil
Португальский (Европа) Natércia Fundoraso Natércia Fundoraso
Финский Rouva Kurjenkaula Elviira Kurjenkaula Elviira Kurjenkaula
Французский Mlle Ladentelle Agnès Grodargeot Agnès Ladentelle
Немецкий Miss Knautschgesicht Agnes Knautschgesicht Agnes Knautschgesicht
Греческий Miss Crumplebottom Agnes Crumplebottom Agnes Crumplebottom
Иврит גברת קרומפלבוטום אגנס קרומפלבוטום אגנס קרומפלבוטום
Итальянский Agnese Crumplebottom Agnese Crumplebottom
Японский アグネス クランペルボトム
Корейский 아그네스 크럼플보텀 아그네스 크럼플보텀
Норвежский Frk. Gråh Agnes Rynkestjert Agnes Rynkestjert
Польский Panna Stanisława Agnieszka Zadek Agnieszka Zadek
Испанский Señorita Traseroajado Agnes Culoprieto Agnes Culoprieto
Шведский Fröken Rynkbak Agnes Rynkbak Agnes Rynkbak
Тайский มิสซิสครัมเพิ้ลบัตท่อน แอกเนส ครัมเปิ้ลบอตท่อน แอกเนส ครัมเปิ้ลบอตท่อน

Примечания Править

Семья Толстопятко
Саймон - Пруденция - Корнелия - Агнес - Эрик Дарлинг - Роберт - Госпожа Пьяная-Помятая - Эльмира Клэмп - Ян Арнесон