The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims: Hot Date
The Sims 2
The Sims 3
The Sims 4: Загородная жизнь

Не следует путать с Госпожой Пьяной-Помятой.

Агнес Толстопятко (ориг. Agnes Crumplebottom), также известная как Госпожа Толстопяткоперсонаж игр серии The Sims. Агнес является дочерью Саймона и Пруденции Толстопятко, родной сестрой Корнелии Гот, тётей Мортимера Гота и вдовой Эрика Дарлинга.

В игре The Sims 4 она живёт в Хэнфорд-он-Бэгли из дополнения «Загородная жизнь» вместе со своей двоюродной сестрой Агатой Толстопятко, где у них также есть свой ларёк для садоводов.

Биография[]

The Sims 3[]

Молодая и несчастная Агнес появляется в игре The Sims 3. Она живёт в Сансет Вэлли в очень современном доме. Её молодой муж, Эрик Дарлинг, утонул. Агнес имеет сходство с вдовой времён Второй мировой войны: светлые волосы с причёской в стиле Бетти Пейдж, чёрное тренч-платье средней длины, оксфорды на шпильке, соответствующие модным тенденциям 1940-х годов. Лучшей подругой является её сестра, Корнелия Гот, несмотря на то, что Агнес едва знакома с её мужем Гунтером и племянником Мортимером. Агнес намного моложе Корнелии, разница в возрасте между которыми составляет 20 дней. Корнелия — взрослая женщина, которая близка к старости, а Агнес, будучи молодой девушкой, близка к переходу во взрослый возраст.

В биографии Агнес сказано, что она вышла замуж за Эрика, но не успела взять его фамилию, так как он утонул после их свадьбы во время совместного медового месяца. Его гибель оставила мрачный след в душе Агнес и обрекла её на вечное одиночество, так как призрак Эрика бродит по дому, отпугивая потенциальных женихов. Хотя самого Эрика можно воскресить в помощью амброзии. На втором этаже дома находится недоделанная детская комната, которая указывает на то, что Агнес и Эрик планировали ребёнка.

В процессе игры у Агнес будет часто появляться желание начать карьеру в медицине из-за её черты характера «Книжный червь».

The Sims[]

Госпожа появляется в дополнении Hot Date к игре The Sims и встречается в общественных местах Центра.

Эмоциональная утрата госпожи Толстопятко в результате смерти мужа, известного филантропа Роберта Толстопятко, сделала её ворчливой старушкой. Из-за её неприязни к публичному проявлению любви, она стала очень старомодной, брюзгливой и строгой женщиной, которая остаётся верна моральным принципам стародавних времён. К примеру, она ненавидит, когда два персонажа прилюдно флиртуют друг с другом. Когда Толстопятко видит подобные действия в общественных местах, она немедленно начинает ругать персонажей и бить их своей сумочкой.

Когда госпожа появляется в общественном месте, она не только сидит на месте и ждёт момента, чтобы побить кого-нибудь: Толстопятко может играть на пианино или в шахматы, танцевать на танцполе, кушать мороженое, проверять пыль на предметах и вязать чулок. При наличии дополнения Unleashed госпожа Толстопятко будет взаимодействовать с маленькими питомцами из клеток и террариумов (например, с игуанами и попугаями).

У госпожи Толстопятко завязанные в пучок седые волосы, худощавое телосложение, одета в строгий костюм с шляпкой серого цвета, носит жемчужные серьги и ожерелье, а также сумочку коричневого цвета, белые чулки и чёрные туфли.

В честь её покойного супруга в Центре создан мемориальный парк.

The Sims 2[]

К моменту событий, разворачивающихся в игре The Sims 2, Агнес уже умерла и похоронена на семейном кладбище Готов. Здесь она выглядит иначе: у неё совершенно другой наряд и более «счастливое» лицо. Казалось бы, пожилая старушка ушла на покой и закончилось порицание молодого поколения за их неподобающее (по мнению Агнес) поведение в общественных местах, однако пожилая дама «воскресла» в лице госпожи Пьяной-Помятой, являющаяся дальней родственницей семьи.

Агнес выглядит внешне похожей на Джулию Панталоне из Вероны, которая носит такой же головной убор и чёрное платье. Судя по информации из приложения SimPE, у Агнес были чёрные волосы до того, как она поседела, а также перед смертью Агнес прожила 14 дней в пожилом возрасте.

The Sims 4[]

Агнес живёт в Хэнфорд-он-Бэгли, где она и её двоюродная сестра Агата Толстопятко владеют небольшим ларьком для садоводов. Говорят, что её всё ещё можно увидеть, как она лупит своей печально известной сумочкой ни в чём неподозревающих влюблённых, которые публично выражают свои чувства.

Персонаж игрока может брать у неё задания, за выполнение которых Агнес даёт награду. Если наладить с ней хорошие взаимоотношения, то она расскажет, что связана с семьёй Гот, а также о своих прошлых отношениях с Робертом Толстопятко и Эриком Дарлингом.

Симология[]

The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Кулинария навык иконка.png
Кулинария 6
Рисование навык иконка.png
Рисование 8
The Sims 4: Загородная жизнь
Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Cross Stitch.png
Вышивание крестиком 0.5 5 TS4.png 5
Skill TS4 Cooking.png
Кулинария 4 TS4.png 4
Skill TS4 Painting.png
Рисование 3 TS4.png 3
Skill TS4 Gardening.png
Садоводство 6 TS4.png 6

The Sims 3
Имя Ур. отношений
Cornelia Goth (The Sims 3).png Корнелия Гот Сестра
Хорошая подруга
Gunther Goth (The Sims 3).png Гунтер Гот Муж сестры
Знакомый
Мортимер Гот (The Sims 3).jpg Мортимер Гот Племянник
Знакомый
FionaMcIrish.png Фиона Макайриш Знакомая
RiverMcIrish.png Ривер Макайриш Знакомая
The Sims 4: Загородная жизнь
Имя Ур. отношений
Sara Scott.png Сара Скотт Подруга
Agatha Crumplebottom.png Агата Толстопятко Знакомая
Simon Scott.png Саймон Скотт Знакомый
Rashidah Watson.png Рашида Уотсон Знакомая
Rahul Chopra.png Рахул Чопра Знакомый

The Sims 2
Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 3

The Sims 4: Загородная жизнь
Иконка Название
Увлечения и навыки
Skill TS4 Gardening.png
Садоводство
Skill TS4 Research & Debate.png
Научные исследования и дебаты
Цвет
TS4 Like Gray.png
Серый

The Sims 4: Загородная жизнь
Иконка Название
Увлечения и навыки
Skill TS4 Comedy.png
Комедия
TS4 Like Singing.png
Пение
Skill TS4 Video Gaming.png
Видеоигры
Музыка
TS4 Like Romance Music.png
Романтическая музыка

Цитаты[]

Ниже представлены цитаты госпожи Толстопятко из Hot Date.

  • Отвратительно! За всю свою жизнь НИКОГДА я не видела такого безвкусного пренебрежения нормами приличия! Как нынче говорит молодёжь: «Найдите себе комнату!».
  • Как вам не стыдно! Это общественное место! У вас чувства приличия нет? У нас в этом городе, знаете ли, есть стандарты!
  • Люди ДЕРЗЯТ! Публично проявляют свои чувства в МОЁМ городе? Не на моей смене! Ведите себя прилично!
  • ЧТО ЭТО!? Вы что, не знаете, как люди вели себя в мои 1920-е?! С ПРИЛИЧИЕМ, о чём нынешнее поколение и не слышало. Подумать только...

Интересные факты[]

  • В каждой игре у Агнес разный цвет глаз.
  • В игре The Sims 2, несмотря на то, что при воскрешении у неё нет деформированной структуры лица, в образе призрака эта структура присутствует.
  • В Барнакл Бэй живёт персонаж, который её пародирует, по имени Агнес Сиботтом. Обе — «одиночки», любят классическую музыку и имеют схожую внешность.
  • Стоит заметить, что госпожа Толстопятко из The Sims: Hot Date является вдовой Роберта Толстопятко[TS1], в то время как Агнес Толстопятко из The Sims 3 — вдова Эрика Дарлинга[TS3]. Если предположить, что она была замужем лишь раз, то это создаёт сюжетную дыру во временной линии между Агнес и госпожой Толстопятко.
  • Версия Агнес Толстопятко из The Sims 3 имеет поразительное сходство с актрисой Барбарой Стэнвик из фильма «Двойная страховка» (ориг. Double Indemnity).
  • В игре The Sims 3 есть книга под названием «Гордость и предубеждения семьи Толстопятко», написанная Терри Ледором.
  • Одним из случайных рисунков, созданных персонажем на столе для эскизов из дополнения «The Sims 3: Карьера» — рисунок с госпожой Толстопятко.
  • Агнес может стать сверхъестественным существом, если установлено дополнение «Сверхъестественное».
  • В одном из тизеров «The Sims 4: Веселимся вместе!» имя Агнес Толстопятко показывается в списке тех, кому «понравилось» видео, хотя её имя ошибочно указано как Агнус (Agnus).[1]

Галерея[]

На других языках[]

Язык The Sims: Hot Date The Sims 2 The Sims 3 The Sims 4: Загородная жизнь
Английский Miss Crumplebottom Agnes Crumplebottom Agnes Crumplebottom Agnes Crumplebottom
Датский Agnete Rynkebund
Греческий Miss Crumplebottom Agnes Crumplebottom Agnes Crumplebottom
Голландский Mevrouw Rimpelbil Agnes Rimpelbil Agnes Rimpelbil Agnes Rimpelbil
Иврит גברת קרומפלבוטום אגנס קרומפלבוטום אגנס קרומפלבוטום
Итальянский Agnese Crumplebottom Agnese Crumplebottom
Испанский Señorita Traseroajado Agnes Culoprieto Agnes Culoprieto
Китайский (традиционный) 坎布巴頓小姐 艾格妮絲 羅波巴騰 安妮絲 克蘭普巴頓 安妮絲 克蘭普巴頓
Китайский (упрощённый) 艾格尼丝 克朗伯波顿
Корейский 아그네스 크럼플보텀 아그네스 크럼플보텀
Немецкий Miss Knautschgesicht Agnes Knautschgesicht Agnes Knautschgesicht Agnes Knautschgesicht
Норвежский Frk. Gråh Agnes Rynkestjert Agnes Rynkestjert
Польский Panna Stanisława Agnieszka Zadek Agnieszka Zadek Agnieszka Zadecka
Португальский (Бразилия) Dona Gertrudes Agnes Rugabaixa Agnes Rugabaixa Agnes Rugabaixa
Португальский (Европа) Natércia Fundoraso Natércia Fundoraso
Тайский มิสซิสครัมเพิ้ลบัตท่อน แอกเนส ครัมเปิ้ลบอตท่อน แอกเนส ครัมเปิ้ลบอตท่อน
Финский Rouva Kurjenkaula Elviira Kurjenkaula Elviira Kurjenkaula
Французский Mlle Ladentelle Agnès Grodargeot Agnès Ladentelle
Чешский Agnes Muchlzadková
Шведский Fröken Rynkbak Agnes Rynkbak Agnes Rynkbak
Японский アグネス クランペルボトム

Примечания[]

Семья Толстопятко
Саймон - Пруденция - Корнелия - Агнес - Эрик Дарлинг - Беатрис - Белинда - Бьянка
Роберт - Госпожа Пьяная-Помятая - Эльмира Клэмп - Ян Арнесон - Агата

Advertisement