ФЭНДОМ

The Sims House PartyThe Sims SuperstarThe Sims 2 University IconTS3LN IconTS4CL Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из игры The Sims.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Автомат для пускания пузырей — объект, представленный в играх серии The Sims.

The Sims Править

The Sims 2 Править

Устройство для пускания мыльных пузырей «Белый кролик» Править

С помощью этого чудесного устройства можно повалять дурака сразу вчетвером! Стоит принести его в общежитие или на детский день рождения, и к нему немедленно выстроится длинная очередь желающих принять участие в общем веселье.
Комфорт: 6
Досуг: 8

Устройство для пускания мыльных пузырей могут использовать одновременно 4 персонажа. Персонажи, использующие его, будут хихикать и витать в воздухе.

У устройства есть 4 различных перекраски, и каждую из четырёх подушек можно отдельно перекрасить, используя функцию «Дизайн» в режиме покупки.

The Sims 3 Править

Фантастический пузыристый бар Править

Жизнь становится пресной? Этот восхитительный пузырьковый бар поможет разнообразить её фантастическими вкусами, и каждый ваш день превратится в праздник вкусовых рецепторов!
Досуг: 6
Уют: 4

Фантастический пузыристый бар — объект, представленный в дополнении «В сумерках» к игре The Sims 3.

У пузыристого бара есть шесть различных ароматов. Несмотря на то, что каждый аромат стоит одинаково — 15 § — каждый из них влияет на персонажей по-разному. Чтобы получить эффект аромата, персонажи должны потратить пару часов, непрерывно дуя пузыри.

The Sims 4 Править

Автомат для пускания пузырей «Пузырёк-5000» Править

Автомат для пускания пузырей «Пузырёк-5000» идеально подойдет для расслабления после трудного рабочего дня. Изобилие ароматов этого чуда техпрогресса придётся по вкусу любому члену семьи. Вдыхать пузыри не рекомендуется.

Кресла не включены в комплект.

Эта же версия автомата со стульями, под названием «На расслабоне», стоит 1 930 §.

Автомат для пускания пузырей «Буль-пузырь» Править

Легендарный и популярный автомат для пускания пузырей «Буль-пузырь» станет отличным украшением для любого дома. Благодаря изобилию вкусов «Буль-пузырь» персонажи смогут ощутить целое разнообразие эмоций.

Для использования автомата «Буль-пузырь» необходимы кресла.

Эта же версия автомата со стульями, под названием «Эйфория», стоит 1 125 §.