ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Абрам Давыди (ориг. Gordon Platz) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Абрама с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Абрам в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом он неряха, интроверт и зараза. У него с Оюшминальдом Паради из того же города идентичные структуры лица. У него светлые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Абрам Давыди» лишь упоминается в игровых файлах.

ХарактерПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка